Современные автобаферы собрали довольно большую аудиторию автолюбителей. Но так ли все радужно как заверяют производители?
Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.
Качественные автобаферы выполнены из черного уретана, который является очень прочным и упругим материалом, способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес.
Кроме черного уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который значительно хуже по своим свойствам (прозрачные и красные баферы как раз из каучука).
Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.
Реальные преимущества автобаферов: Если у вас автомобиль не комфорт класса, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт.
Проезд ухабов, ЖД переездов и "лежачих полисменов" действительно более приятен с этими штуковинами, проверено!
Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
В случае сильного удара, такие проставки спасут амортизационные стойки от "смерти", выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат.
Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается.
Более подробно читайте на официальном сайте donovanmanagement.com
Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.
Для чего нужны автобаферы?
Качественные автобаферы выполнены из черного уретана, который является очень прочным и упругим материалом, способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес.
Кроме черного уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который значительно хуже по своим свойствам (прозрачные и красные баферы как раз из каучука).
Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.
Реальные преимущества автобаферов: Если у вас автомобиль не комфорт класса, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт.
Проезд ухабов, ЖД переездов и "лежачих полисменов" действительно более приятен с этими штуковинами, проверено!
Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
В случае сильного удара, такие проставки спасут амортизационные стойки от "смерти", выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат.
Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается.
Более подробно читайте на официальном сайте donovanmanagement.com