Вся правда о автобаферах!

Современные автобаферы собрали довольно большую аудиторию автолюбителей. Но так ли все радужно как заверяют производители?

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

donovanmanagement.com

Для чего нужны автобаферы?


Качественные автобаферы выполнены из черного уретана, который является очень прочным и упругим материалом, способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес.

Кроме черного уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который значительно хуже по своим свойствам (прозрачные и красные баферы как раз из каучука).
Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Реальные преимущества автобаферов: Если у вас автомобиль не комфорт класса, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт.

donovanmanagement.com
Проезд ухабов, ЖД переездов и "лежачих полисменов" действительно более приятен с этими штуковинами, проверено!

Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

В случае сильного удара, такие проставки спасут амортизационные стойки от "смерти", выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается.

Более подробно читайте на официальном сайте donovanmanagement.com